Пятница, 29.03.2024, 16:52
Приветствую Вас Гость

МАКРОГЕН

Главная » 2010 » Январь » 7 » С Рождеством нашего среди своих и чужих
С Рождеством нашего среди своих и чужих
23:21
Это - статья-свидетельство. Чудесные духовные и материальные (немалые по суммам) явления в ее основании. Для меня вопрос о Вере не существует, это естественно как дыхание. Верую чтобы жить, живу, потому, что верую. Статьей я призываю лишь воспользоваться жизненным опытом одного из вас.

С Праздником, дорогие братья и сестры!

Бытие Иисуса как исторической личности сегодня у ученых не вызывает никакого сомнения. Остались тысячи письменных свидетельств его жизни. Кстати, более чем в тысячу раз меньше подобных свидетельств, скажем, о греческом ученом Платоне, и при этом факт существования Платона в массовом сознании не оспаривается, не подвергает сомнению!

Интересное явление, о многом заставляет задуматься...

В цифрах: Платон писал где-то в промежутке от 427 до 347 года до Р.Х., наиболее ранней копией его произведения является манускрипт, написанный в 900 году после Р.Х., т.е. ~через 1200 лет после написания оригинала. До наших дней дошло 7 таких копий. Все книги Нового Завета были написаны в промежутке времени от 40 до 90 года нашей эры.

Наиболее ранней копией является манускрипт, написанный ~в 130 году, т.е. ~через 40-50 лет после написания оригинала. Причем до наших дней дошло более 13 тыс. копий новозаветных писаний. Библия является исторически достоверной книгой!!!

А Пифагор? Древнегреческий математик, философ и мистик по совместительству - мог вызывать дождь и успокаивать море - никто не сомневается в том, что он был. А вот в существование Иисуса не верят - наверное потому, что теоремы никакой не создал... Парадокс!

Божественность, неординарность Иисуса, с которой столкнулись Его ученики, факт Его чудес и Воскрешения, призывал учеников в ПОЛНОМ СОЗНАНИИ идти на смерть, и каждый по своему погиб, неся весть народам мира о Христе и Спасении. С Иисусом смерть отступила и ученики Его это прекрасно понимали и потому не боялись смерти.

16 Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную. (Ин. 3)

По формулировке сомнений нет никаких - в мир пришел сильнейший!!!

Совершенно неверно, будто все религии открывают одни и те же ценности и полностью совпадают в своих этических учениях.
Христос возвещает совершенно новую систему ценностей, выраженную в едином символе "Царствие Божие" - "приблизилось Царствие Божие" (Мк. 1:14,15). Оно, это Царствие Божие, или Царство Небесное, есть абсолютно ценное и абсолютно желанное, максимальный императив для наших возжеланий в этом материальном мире. Уместно вспомнить поговорку: "Цель должна быть настолько большой, чтобы в нее невозможно было промахнуться" - с юмором легче приходит понимание, что выбрав в качестве предела своих исканий Царство Небесное прозреваешь, что конечная цель есть дело для человека беспроигрышное, удивительно ему симпатичное и посильное.

Новый Завет со всею силою противопоставляется старому, вся Нагорная проповедь построена на этой противоположности, постоянно повторяемой: "вы слышали, что сказано древним... а Я говорю вам..."

Праведности фарисеев и книжников (еврейских ученых и учителей жизни, иудеев по вере) противопоставляется другая, более высокая праведность - "закон и пророки до Иоанна - отныне Царствие Божие возвещается" (Иоанн - пророк, возвестивший о приходе Иисуса, Лк. 16:16). Или как говорит Ап. Павел: "старое прошло, все новое". Отсюда отчетливо видно, что Новый Завет дан всем народам, не только еврейскому, который кстати, остался в большей своей части иудейской веры. ("Еврейский след" русским свойственно искать везде и часто христианство некоторые русские относят к "еврейской выдумке". Это абсолютно не так и отрицается самим названием "Новый завет", в отличие от "Ветхого", данного действительно только евреям. Более того, именно еврейский народ распял Христа по своему закону, что "кричит открытым текстом" об отсутствии особого права евреев на христианское учение.

Уместно дать забавный случай, происшедший с одним русским философом. "Однажды Пунин, придя к Карсавину, сказал: - "Нас всех зачислили в евреи. Нашего молодого человека за то, что он ходит к Галкину. Меня за то, что я получаю много посылок. А вас за то, что вы общаетесь с нами. Кроме того, находят, что у вас внешность, похожая на палестинскую". - "У меня внешность уж скорее греческая, - сказал Карсавин, - семитический тип совсем другой. Впрочем, русским свойственно подозревать друг друга в еврействе".)

Христос показал, что старый закон может противоречить любви, и потому сам с учениками своими на каждом шагу нарушал его, утверждая, что "не человек для субботы, а суббота для человека", он нарушал посты, присутствовал на пирах, пил вино, общался со всеми, кто оказывался рядом - и то же делали и его ученики. Новый Завет во имя любви, не ради беззакония, а во имя любви вещает о нарушении закона, заявляя инстанцию стоящую над законом - Веру. Законом спастись нельзя, но уверовавший во Христа спасется. Тем не менее все, что может пригодится из старого для Царства Небесного, Христом не отметается, истина в словах:

17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить. (Мф., 5)

Интересно, что первое чудо, согласно Евангелия от Иоанна, которое совершил
Иисус - это превращение воды в вино.
1 На третий день был брак в Кане Галилейской, и Матерь Иисуса была там.
2 Был также зван Иисус и ученики Его на брак.
3 И как недоставало вина, то Матерь Иисуса говорит Ему: вина нет у них.
4 Иисус говорит Ей: что Мне и Тебе, Жено? еще не пришел час Мой.
5 Матерь Его сказала служителям: что скажет Он вам, то сделайте.
7 Иисус говорит им: наполните сосуды водою. И наполнили их до верха.
8 И говорит им: теперь почерпните и несите... И понесли.
9 Когда же распорядитель отведал воды, сделавшейся вином, - а он не знал, откуда это вино, знали только служители, почепавшие воду, - тогда распорядитель зовет жениха
10 и говорит ему: всякий человек подает сперва хорошее вино, а когда напьются, тогда худшее; а ты хорошее вино сберег доселе.
11 Так положил Иисус начало чудесам в Кане Галилейской и явил славу Свою; и уверовали в Него ученики Его. (Ин, 2:1-11)

Иисуса нельзя представить какой-то одной крайностью, одной стороной - он Сын
Бога и как Бог является явлением универсальным, универсально, многопланово и учение Его.

В одних случаях это внешнее смирение:
39 А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую; (Мф, 5). Понимая как есть, можно сказать, что отвечать на оплеухи разрешено после третьего удара. В общем тонкое наставление - мастер тот, кто умеет держать удар и паузу!
Или:
21 Тогда Петр приступил к Нему и сказал: Господи! сколько раз прощать брату моему, согрешающему против меня? до семи ли раз?
22 Иисус говорит ему: не говорю тебе: до семи раз, но до седмижды семидесяти раз. (Мф, 18). Действительно, если хочешь сохранить брата, то прощай ему...
Ну как тут не вспомнить про китайцев, которые есть мастера внешнего смирения и тайного сопротивления!

В других случаях крайняя внешняя активность:
34 Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести,
но меч,
35 ибо Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку
со свекровью ее.
36 И враги человеку - домашние его.
37 Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит
сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня;
38 и кто не берет креста своего и следует за Мною, тот не достоин Меня.
39 Сберегший душу свою потеряет ее; а потерявший душу свою ради Меня сбережет ее.
(Мф, 10)

Прямые аналогии с русским характером, характером самого "непокорного народа мира", или по словам Карамзина "широк, широк русский человек, я бы сузил". Многих пугают слова "меч", "разделить", "потерявший душу". Но надо внимательно читать Новый Завет. Если говорить о глобальных и конкретных вещах, не имея ввиду некое вооружающее собой учение (идеи разделяют и на бытовом уровне), то меч, т.е. оружие, но не войну принес Христос. Примеров тому не мало, как история поразительно наказывала страны ужасными войнами и страданиями как только они разоружались...

Разделение можно понимать как многополярность, наличие множества центров равновооруженных сил, что несомненно отдаляет человечество от войн и ужасных страданий, вызываемых неадекватными воздействиями одного народа на другой. А если говорить о семье, то весь мой жизненный опыт за многоплановость семьи, ее разделение на "разношерстные" центры влияний и знаний, что делает семью крайне стабильной, сильной в этом не устоявшемся мире, мире очень часто несправедливом и насильственном. А потом, следуя за учением Христа, можно объять все сразу, все центры влияний - смочь по-настоящему любить своих близких, прежде полюбив Его. Это тоже мной проверено в жизни.

В самом общем понимании эти новозаветные строки предупреждают о том, как трудно человекам будет даваться новое учение, отсюда и такие живые, из жизни понятные противопоставления.

А вот пример земной любви Иисуса к своей Матери:
25 При кресте Иисуса стояли Матерь Его...
26 Иисус, увидев Матерь и ученика тут стоящего, которого любил, говорит Матери
Своей: Жено! се, сын Твой .
27 Потом говорит ученику: се, Матерь твоя! И с этого времени ученик сей
взял Ее к себе.
28 После того Иисус, зная, что уже все совершилось ...
30 Когда же Иисус вкусил уксуса , сказал: совершилось! И , преклонив главу,
предал дух. (Ин, 19)
Кажется так в известной песне: "Постой паровоз, не стучите колеса, кондуктор
нажми на тормоза - я к маменьке родной с прощальным поклоном спешу показаться
на глаза." Что непонятного осталось в Иисусе, о какой, например, злости
Иисуса можно говорить после сего?

Вообще, цель христианской религии ("религия" переводится с латыни как объединение, связывание) есть воспитание из человека БОГОЧЕЛОВЕКА. 48 Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный. (Мф, 5). Сколько свободы, свободы, и еще раз свободы - настоящей, не лживой и обманчивой. Свободы от греха, от низкого и темного, свободы божественной! Что может быть сильнее в этом мире и том мире, как не предложение быть таким же совершенным, как и Отец Небесный? Сколь-нибудь зримой альтернативы нет! Христос не только говорит, он и дает возможность ученикам Своим совершенствоваться при общении с Ним:

24 и еще говорю вам: удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели богатому войти в Царство Божие.
25 Услышав это, ученики Его весьма изумились и сказали: так кто же может спастись?
26 А Иисус, воззрев, сказал им: человекам это невозможно, Богу же все возможно. (Мф, 3)
Конкретный диалог, и Иисус подкорректировал свои слова после вопроса учеников! Отсюда скорее всего и появилось: "Я дал тебе богатство для того, чтобы ты мог купить ими себе рай", и еще: в армии Великобритании есть почетная награда за победу, ставшую следствием невыполнения приказа.

Что говорит Новый Завет о многополярности и однополярности

Ранее, когда говорилось о разделении я затрагивал эту тему - многополярность открытым текстом провозглашается словами "не мир, но разделение". Многополярность можно увидеть и в словах:
9 Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божиими.
(Мф, 5)

Построение однополярного мира не отрицается в будущем, но дело это опасное, хлопотное, о чем и предвещает Апокалипсис (Откровение Иоанна Богослова). Многие связывают однополярность с приходом на землю "сверхчеловека", или сатаны. Но мне видится, в Откровении Бог предупреждает сатану не вмешиваться в дела человеков, ибо По слову апостола Иоанна, именно тогда, когда "Восьмой" (сатана) будет торжествовать победу, когда иллюзия "окончательного мира на планете будет казаться такой близкой и достижимой, наступит последний и страшный день, день окончательного, а потому - Страшного Суда. О том же говорит и апостол Павел: "...день Господень так придет, как тать (вор - слав.) ночью. Ибо, когда будут говорить: "мир и безопасность", тогда внезапно постигнет их пагуба (1 Фес.5:1-3).

Так что строить "Царствие Божие" на земле, однополярный мир - Бог не рекомендует и честно предупреждает, что проблем здесь будет очень и очень много.

Ясно одно, за многополярным миром человечество ожидает иное качество и оно не в руках "Восьмого", ему и человекам предрекается Страшный Суд, Иисус опять придет на землю, чтобы спросить урок:

31 Когда же приидет Сын Человеческий во славе Своей и все святые Ангелы с Ним,
тогда сядет на престоле славы Своей,
32 и соберутся пред Ним все народы; и отделит одних от других, как пастырь
отделяет овец от козлов;
33 и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов - по левую.
(Мф., 25)

(Вот оказывается почему "козел" такое низкое ругательство!:)

О сберегающей русской “лени”/всего лишь против Ницше

Одним из самых отвратительных заблуждений относительно человека является миф о том, что человек ленив по своей природе и что эта лень его ужасна более всего.

/Некий путешественник, повидавший много стран и народов и несколько частей света, будучи спрошен, какое свойство людей он находит повсюду, сказал: все они склонны к лености. Иному может показаться, что было бы правильнее и точнее сказать, что все они боязливы. Но что же заставляет отдельного человека бояться соседа, который требует условности и сам прячется за нее? Немногих редких людей может быть стыдливость. Но для огромного большинства это - изнеженность, инертность, - словом та склонность к лени, о которой говорил путешественник. он прав: люди еще более ленивы, чем трусливы, и всего больше боятся именно трудностей, которые на них возложила бы безусловная честность и обнаженность. Ницше./

Данному мифу можно противопоставить десятки тысяч опровержений, взятых из жизни, которая за окном. Но это банально, в тон самих доказательств этого мифа о человеке. Большую ложь надо бить изощренной правдой. В действительности же имеет место внешнее проявление некого божественного качества человека, которое лживо связывают с ужасной ленью. Подчеркиваю, это не сама лень, а то, что имеет схожие с ней внешние формы. Это пренебрежение деятельности есть стремление человека сберечь себя для чего-то значительно более главного, стремление понять и всецело отдаться одному – божественной правде!

38 В продолжение пути их пришел Он в одно селение; здесь
женщина, именем Марфа, приняла Его в дом свой;
39 у неё была сестра, именем Мария, которая села у ног Иисуса и
слушала слово Его.
40 Марфа же заботилась о большом угощении и, подойдя, сказала:
Господи! или Тебе нужды нет, что сестра моя одну меня оставила
служить? скажи ей, чтобы помогла мне.
41 Иисус же сказал ей в ответ: Марфа! Марфа! ты заботишься и
суетишься о многом,
42 а одно только нужно; Мария же избрала благую часть, которая
не отнимется у неё. (Луки, 10)

Да и не плюс в новом веке для России ее несметные богатства территорий, во многом сохраненные этой сберегающей природе русского человека?! И не минус ли «активному» западному миру истощенность запасами собственных территорий!

К кому пришел Спаситель

Правильность теории не означает ее универсальность. Нужен ли был многим народа Иисус, как спаситель? В Новом Завете дается четкий и однозначный ответ на этот вопрос:

12 Иисус же, услышав это, сказал им: не здоровые имеют нужду во
враче, но больные,
13 пойдите, научитесь, что значит: милости хочу, а не жертвы?
Ибо Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию.

Место описываемых действия не Россия… Но почему тогда сегодня христианство так широко распространилось по миру, в частности в России. Кто-то или слишком простодушный, или изуверски хитрый, приписывает это козням пресловутых «мудрецов». Мне же представляется, что это щит, которым вооружил Господь нас и наши земли от растления идеологией тех, кого он пришел в свое время спасать.

20 Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет
праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство
Небесное. (Матф., 5)
Иисус предупреждает, что опасность исходит самая великая – погибель для Царствия Небесного.

Насчет фатума или предопределенности

Следует отрицать неизбежность будущего, отрицание в следующих словах:
"У каждого грешника есть свое будущее, у каждого праведника было свое прошлое".
11 Итак если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем
более Отец ваш Небесный даст блага просящим у Него. (Мф, 7)
Нужно помнить всегда, что "Богу возможно все".

О Новом Завете можно говорить и говорить, как впрочем и читать его надо великое множество раз, что мной и делалось, прежде чем меня посетили изложенные вам мысли и соображения, прежде чем возникла целостная и величественная картина мира, который весь в Новом Завете. И это мое открытие не ново: в материально благополучных странах, а достаток это не роскошь и для нашей страны, Библию цитируют и на нее ссылаются везде - от "кухни" до публичных выступлений. На мой вопрос бывшему приятелю-эмигранту "а веришь ли ты в Бога" последовал такой ответ - "приходиться, здесь трое из четверых цитируют Библию". Конечно, такой подход суррогат, но все же общая картина получается много приличнее атеистической или, что еще хуже, деструктивной атеистической или того хуже оккультной.

Возродившееся в нашей стране Русская и Белорусская Православные Церкви в первозданном виде доносят для своих прихожан веру христианскую, что играет решающую роль, ибо Учение Православной Церкви говорит о том, что Творец промышляет (т.е. имеет заботу) обо всех без исключения людях: добрых и злых, праведных и неправедных, хотя о христианах, а тем более о праведных печется больше. Более того, "Бог слушает праведников и не слушает грешников". Православная аскеза, т.е. разумное ограничение и отказ от греха, покаяние являются путем к праведности, исходящим от человека, а молитва движущая сила от Господа на этом пути. Через молитву Бог накладывает свою благодать на дела человеков - помните, например, в одной из сказок Пушкина: "Он усердно помолился, сел на коня и в путь пустился". А не пример ли русский православный адмирал Ушаков, который не знал поражений и не потерял ни одного корабля, впоследствии причислен к лику святых! Своими руками и только с Божьей помощью можно войти в Царство Небесное, а значит и на земле разумно обустроить свой дом!

И еще надо помнить об одном. 5-я существует везде. И основное ее оружие – это подмена понятий, по-простому - ложь. Меня удивляет то, что некоторые категории христианства перенесены с обязательств относительно Бога, на обязательства относительно человеков и даже обстоятельств. Это и есть сегодня основной результат деятельности 5-й в Христианстве…

И последнее. Я вижу Иисуса торжествующим, победителем, а не вечным страдальцем, как его массово представляют перед нами. Поэтому для меня он наш, он русский, по духу и по крови одно божественное начало!

И последнее. Я вижу Иисуса торжествующим, победителем, а не вечным страдальцем, как его массово представляют перед нами. Поэтому для меня он наш, он русский, по духу и по крови одно божественное начало! Этот мой вывод основан на сравнениях лучших русских характеров и великого наследия Иисуса. Ознакомьтесь с книгой Джекоба Коннера «Христос не был евреем» («Christ was not a Jew»), которая издавалась в Америке трижды: в 1936, в 1972, в 1985. В 2004 г. вышел в свет ее перевод на русский (М.: Православное издательство «Энциклопедия русской цивилизации», 2004). Достаточно строгое исследование. Много информации найдется в Сети. «Предки его(бабка Христа) по матери с Живиной Руси, это Балканская Русь. В своей земной жизни Иисус Христос имел славянские черты лица и разговаривал на древнерусском языке - санскрите. Следовательно, Он был по национальности русским человеком. Не по этой ли причине Его мать Дева Мария является небесной покровительницей России?» Т.о. заявляя о русскости Иисуса мы тем самым делаем "русский" понятием, разрывая его узость, так как это от Бога.

Если прибудет какое-либо несчастие к вам, то молитесь так:
Молитва Иисусова
Господи, Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя, грешнаго.

Возможно этого будет достаточно, но и про свою голову, которая должна быть на плечах, и руки, которые должны быть на месте - забывать не стоит, ибо чаще всего удача приходит в подготовленный разум.

Эта статья является развитием статьи «Как я понимаю Новый Завет»

Категория: Новости на главной | Просмотров: 1066 | Добавил: alien | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Разделы новостей
ЛАНДШАФТНЫЕ МАКРОГЕНЫ [6]
Мировой К Р И З И С [107]
Новости на главной [35]
ФикусПресс [5]
Форма входа
Календарь новостей
«  Январь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
        Rambler's Top100